Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:37 

Почему я завела этот дневник?

Все заводят дневники по разным причинам. Лично я просто хочу делится своей жизнью с кем-то, кто не будет судить предвзято, ещё я надеюсь, что этот сетевой дневник поможет мне разобраться в своей жизни, а именно школьной жизни (да, в семье у меня всё нормально, и да, я не очередной подросток с кучей бональных проблем типа: родители меня не понимают, что мне делать?). Иногда то, что происходит в школе заводит человека в тупик, а со мной такое бывает довольно часто. Так что надеюсь на ваше понимание, дорогие читатели, и на то, что кому-то всё таки будет интересна моя писанина DD

02:01 

Самые любимые и близкие

Уж не знаю, что вы, дорогие читатели (если вы есть, конечно), подумали обо мне по первой записи, но я довольно неплохо учусь, у меня нет конфликтов с учителями, и есть любимые друзья. С ними мне как раз таки повезло.
У меня есть две самых близких мне подруги, одной из них я бы хотела посвятить эту запись (да да, если ты это читаешь, то ты заняла почётное место во второй моей записи в этом дневнике)
Так вот, она действительно чувствует людей: их эмоции, чувства, может представить себя на их месте, поэтому с ней интересно поговорить о разных людях в нашей школе и ситуациях, в которые они попадают. И в своём блоге я буду стараться рассказывать об интересных наблюдениях поведения нынешних школьников: чем мы живём, о чём переживаем, чего боимся…

Итак, пожалуй начнём.
В каждом классе есть так называемый "шут гороховый" (если в твоём классе такого не имеется, то скорее всего у меня для тебя плохие новости…). Как устроен мир для такого человека, какого ему в нём живётся? Ведь фактически никто его не воспринимает всерьёз. Но похоже, что живётся ему вполне неплохо, таким людям нравится веселить народ, они таким образом просто пытаются почувствовать себя популярными. Да, возможно учатся они не очень хорошо, но по жизни такие ребятки должны с лёгкостью найти свою стезю. И наш класс не исключение, у нас таких кадра целых два, и должна вам сказать, что два - это уже перебор! Вечные шутки, понятные только им, и истерический смех на уроках очень раздражают наших учителей, а если раздражены учителя, то домашнее задание часов на пять тебе обеспечено ;((

22:52 

Наконец-то! Наконец-то у меня выдалось хоть чуть-чуть свободного времени для того, чтобы отвлечься и написать для себя (ну и в какой-то степени для своих возможных читателей)
Имеется в моём классе один такой кадр. Серёженькой его зовут. Как бы назвать таких как он? Не то чтобы хулиган или "сорви голова", скорее просто.. хмм, как бы это помягче.. идиот в общем...
Раньше Серёжа был довольно неприметным мальчиком, а потом наш класс отправился на экскурсию в Эстонию. По дороге мы остановились у магазинчика, а рядом с магазинчиком были качели ( такие большие деревянные, на такие обычно ногами встают), а под качелями огроомная такая грязная лужа, учительница наша, ясное дело, всем сразу сказала, чтоб мы ни на метр к качелям этим не приближались, но нет, Серёжа учителей не слушает, у него своя голова на плечах. Ну естественно грохнулся он с этих качелей прям ровно в лужу, штаны его все насквозь промокли и покрылись слоем грязи. Классуха наша в бешенстве, а Серёженька спокойненько так идёт в туалет, снимает штаны (ну это по рассказам очевидцев, сама я в мужском туалете не была), моет их, а потом пытается высушить их потоком еле тёплого воздуха, исходящего из сушилки для рук. Вобщем, ждали мы его немало. Ну это ладно, с каждым могло случится. Но… По дороге обратно мы остановились там же, у тех же самых качелей, и что вы думаете? Короче говоря, "дубль два" был таким же неудачным, как и первый…
По приезду обратно учительница вызвала Серёжину маму в школу, и сделала выговор.
В следующем семестре он, под влиянием своих новых, таких же "прилежных", как и он сам, друзей, исправил себе и ещё парочке идиотов оценки в журнале. И ладно бы исправлять математику, физику или языки, в крайнем случае, это ещё можно было бы понять: уровень в школе довольно неплохой, но неет, он исправил оценки по … рисованию, РИСОВАНИЮ!!!! Возикает только один вопрос: Зачем? Вот просто зачем? С нашей учительницей так легко договориться! Рисунки дополнительные принести, или проект сделать, ну короче говоря, не понимаю я его. Ну или взять к примеру перцовый газ, который он и его друг распылили в школе, а ведь уроки нам не отменили, поэтому мы весь день этим дышали…
Поверьте, примеров ещё много, но не буду утомлять себя и вас, достаточно на сегодня :))

19:24 

"Персонажные" люди (да да, Алис, я всё-таки не удержалась)

Что ж, как говорится, в раю без изменений, так что почвы для размышлений у нас воз и маленькая тележка. Поехали?
Помните, я говорила про свою подругу Алису (ту, что психологией увлекается). Недавно я была у неё в гостях, и мы, как водится, поговорили на разные темы.
Есть у неё интересная особенность: сравнивать людей с книжными персонажами. И ведь правда есть такие люди, чей характер понятен, даже если сказать о них всего пару слов. Например, есть в моём классе парень один, Славиком его зовут. Славик - футболист, красавчик, ничего не учит и не делает, но, где-то хитростью, где-то умом, а где-то просто удачей, "зарабатывает" себе довольно неплохие оценки, в то же время он довольно стеснителен и неуверен в себе. Ну чисто персонаж какой-нибудь современной книги или подросткового фильма.
Или, например, Ирена. Ирена - не особо красива, не особо умна, не особо коммуникабельна, не особо креативна, короче всё у неё не очень. Она из большой, верующей и не особо богатой семьи. Если честно, я вижу её какой-нибудь второстепенной героиней фильма про Славика (может продать идею в Голливуд?? :D), знаете, такой потерянной, незаметной, с будто написанной заранее судьбой "серой мышки".
На самом деле, это правда скучно быть таким человеком. Их можно читать как открытую книгу, с ними просто НЕ ИНТЕРЕСНО. К чему это я, ах да! Люди, будьте веселее! Будьте необычнее, экстраординарнее, кретивнее, оригинальнее, особеннее, неподдельнее, нестандартнее. Будьте не такие как все. Выделяться - это хорошо, не будьте серой массой, будьте, как бы это сказать, неповторяемые. Как говорит моя учительница по лит-ре: никаких штампов и шаблонов!


@музыка: Good feeling

@настроение: воодушевляющее

01:30 

И такое бывает

Уже кончается новый день, и, как водится, в раю без изменений, только сегодня я хочу рассказать не об ученике, а об учителе, а точнее - учительнице.
Зовут её Елена Альбертовна. Вообще она закончила консерваторию и преподаёт музыку, но есть что-то, что никто не может объяснить: каким-то образом она параллельно ведёт КУЛЬТУРОЛОГИЮ в старших классах. Да, вроде бы не так уж и плохо, ну культурология, по идее это должно быть интересно, НО… и вот тут пожалуй поподробнее…

Сначала нужно описать нашу любимую ЕА. Как бы это сказать.. Ну, одним словом, она - странная. Просто странная. Она не признаёт чужого мнения, вечно навязывает всем своё, она крайне субъективна, она не понимает, что стоит говорить, а что нет (то есть будучи классной руководительницей, она в курсе многих семейных проблем своих учеников, и она совершенно спокойно, отнюдь не понимая, что переходит границы, рассказывает об этом ВСЕМ: ученикам, учителям, психологам, социальному педагогу, завучам, ну согласитесь, нас это малёк напрягает), и…да… наверное стоит добавить, что она меня ненавидит.

Всё началось 2 года назад в далёком 7-ом классе. Она влепила мне девятку за идеально выполненную контрольную роботу (да, в нашей школе есть контрольные по музыке). Да, конечно, девять или десять - роли особо не играет, в принципе мне было бы всё равно, если бы не причина, по которой она занизила мне оценку… Она сказала, что я вообще не достойна десяток (а я тогда получала в основном десятки), что я слишком узко мыслю, чтоб получать максимальный бал ВООБЩЕ по любому предмету, потом она добавила, что я учусь только ради оценок, а не ради знаний, и гордо закончила свою речь тем, что я вообще крайне не развитой человек, и в жизни у меня нет никаких шансов на успех. Как вы поняли, настроение у меня было не очень хорошее, ну и под давлением ЕА уровень стабильности моей, тогда ещё детской, психики резко упал (а если простыми словами, то я разревелась), и выйдя из класса уже пыталась успокоится, когда меня нашла учительница по математике (полная противоположность Елене Альбертовне). Она спросила что случилось и кто меня обидел, на что моя подруга Оля коротко всё пересказала. Математичка возмутилась, сказала, что это вообще несправедливо, и что бы я не переживала. Через пару дней я совсем успокоилась и решила извиниться перед ЕА , зашла к ней в класс после уроков, а он мне прямым текстом выдаёт, что я бессовестная дурочка, которую крышует учительница математики. Я от такого расклада яснопонятно афигела, молча вышла из её кабинета и не возвращалась в этот круг ада до следующего урока музыки. Оказалось, что моя математичка вежливо попросила ЕА выставлять оценки более объективно, или она расскажет администрации школы. С тех пор я официально записана в чёрный список учительницы музыки.

Теперь вам, я думаю, не составит особого труда понять, почему меня так страшит культурология, которая начнётся уже в следующем семестре. Учительница, считающая своё мнение единственно правильным, и плюс к этому ненавидящая меня всем сердцем, что ещё надо человеку, чтоб удачно завалить К У Л Ь Т У Р О Л О Г И Ю?

Короче говоря, удачи нам всем, а особенно мне...

@музыка: Undone

@настроение: обеспокоена

21:20 

Вообще, я хотела написать о кое-ком другом, но как-то не пошло, уж слишком я зла на него, а мне совсем не хочется оставлять здесь что-то совсем плохое о нём, да, он конечно не король мира, и недостатков у него воз и маленькая тележка, надо признать, что хорошего в нём тоже не мало, а это важно. Поэтому я расскажу о моей однокласснице, и как не странно, по совместительству - моей подруге, лучшей подруге. Вообще друзей у меня не много, а если выражаться точнее, то ровно два или две, если уж совсем точно: Алиса и Аня. Об Алисе речь уже заходила, так что сегодня тема моих размышлений - Аня.
Часто я не понимаю, почему она со мной вообще общается. Аня - популярная, красивая, стильная, в общем лучшая для всех, включая меня. Да, конечно у всех есть свои заморочки и недостатки, и Аня не исключение, но о них речь сегодня не пойдёт.
Она из хорошей семьи, и если она возьмётся за дело, у неё будут все шансы добиться чего-то очень хорошего в будущем, она талантлива, мила, да и мозги у неё очень не плохо работают, когда она не ленится (а это вообще проблема! Она САМЫЙ ЛЕНИВЫЙ человек из всех, кого я знаю).
У неё очень много друзей, с которыми ей нравится общаться. В основном, они все из одной компании, из, как говорят почти все, с кем я разговариваю в нашей школе, самой популярной. И я часто её ревную, и хотя она всё время говорит, что это бред, мне так не кажется. Я ведь не в их компании, я их не понимаю, а значит возможно и её тоже. Я очень боюсь, что ей скоро надоест со мной общаться, а я очень не хочу её терять, без неё жизнь была бы другой, очень тяжело будет остаться одной, если мои подруги меня бросят, наверное, это пока что это - мой самый большой страх, потому что понимают меня только они - Аня и Алиса, я без них, как без рук, скорее даже, как без души.
Но в Алисе я не сомневаюсь: я знаю, что она будет рядом всегда, что бы не случилась, но не Аня. Аня легко находит новых друзей (например сегодня она гуляет со своей знакомой, с которой всего пару недель назад познакомилась), я же друзей умею только отталкивать от себя и терять. А вдруг, когда мы снова поссоримся по моей вине, я уже не буду ей нужна так, как она нужна мне, вдруг, она не захочет возобновить нашу дружбу? А нужны ли ей я и моя дружба сейчас? Это те вопросы, на которые у меня нет ответов, может это и хорошо.
Это значит, что пока наши дороги не разошлись разным путём, или пока она не свернёт с неё, у меня есть время насладиться обществом этого замечательного человека, который готов жертвовать чем-то ради меня, который может меня рассмешить, понять и простить, которому не надо объяснять, что случилось, который сам всё поймёт. Дай, Бог, каждому такого друга. И не давайте им уйти из вашей жизни, держите их всеми силами, не отпускайте, будьте счастливы.
Спосибо тебе, судьба, за этот подарок, это именно то, что мне было нужно в ту минуту, когда мы стали с ней близко общаться, и то, что нужно сейчас. Жалко только, что такие подарки не навсегда.

@музыка: Aura Dione feat Rock Mafia - Friends

@настроение: могло быть и лучше

Школьная жизнь изнутри

главная